On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 50
Зарегистрирован: 13.11.09
Откуда: UK, London
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 07:00. Заголовок: Помогите найти захоронение в Великобритании.


Поиск захоронений на территории Великобритании.

С уважением
Роман Фирсов
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 16 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 111
Зарегистрирован: 13.11.09
Откуда: UK, London
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 18:41. Заголовок: Асямов С.А. Некоторые "нескладушки" обнаруженные в источниках


Асямов С.А. Некоторые "нескладушки" обнаруженные в источниках при подготовке статьи об Герое СССР

НЕСКЛАДУШКИ.
1. Катастрофа произошла в районе Йоркшира. Это как раз на расстоянии 200 км от самого города, но ни как не от Лондона. Некоторые источники утверждают, что самолет разбился над Лондоном.
2. Количество пассажиров в разных источниках варьируется. Если большинство сходится к тому, что советских офицеров было 4-ро, то насчет англичан дело обстоит сложнее. Что бы не писали, но членов экипажа должно быть именно 4 (предусмотрено моделью самолета), плюс два офицера связи. То есть именно 10 человек, а не 8 и 12 как встречается в других источниках. Харламов Н.В. говорит, что среди погибших был некий вице маршал ВВС Великобритании Скотт. Такого вице маршала никогда не существовало.
3. Об причине катастрофы. Два ее варианта уже рассмотрены в тексте. Третий – «комиссия не определила причин аварии»!
4. Харламов Н.В. (В годы Великой Отечественной войны возглавлял советскую военную миссию в Англии) пишет о погибших сослуживцах, упоминая, что служил с ними в миссии 9 месяцев и успел подружится и сработаться. Но тем не менее указывает имя и отчество своего помощника по вопросам авиации полковника Г.П. Пугачева (ОБД) неправильно. В его мемуарах Пугачев обозначен как Н.Н. Пугачев.
5. В донесении о гибели членов миссии, в графе «где похоронены» указана Москва и маленькая приписка «будут похоронены» (документ датирован 8 мая 1942 года). В данных Асямова такой графе стоит прочерк. Место его захоронения найти в общедоступных источниках не удалось. По предположениям опытных поисковиков, возможное место захоронения – колумбарий Донского кладбища Москвы.
6. Британские архивы не располагают информацией об этом инциденте. Копию выводов комиссии по расследованию катастрофы, предоставил частный источник.
7. Похоже, что самолет Фламинго принадлежал РАФ. Их было всего 2. Состояли на учете в 24 эскадрильи. Который базировался в Хендон (Hendon) северо-запад Лондона. Аэродром существует до сих пор. 30 апреля 1942 года погибло 4 пилота этого полка:
SMITH J.B. 938162. 24 SQDN. 30/04/1942. ROYAL AIR FORCE VOLUNTEER RESERVE. Buried Hawick Cemetery, Roxburghshire.
STRIPP A.J. 569426. 24 SQDN. 30/04/1942. ROYAL AIR FORCE. Buried Reigate Cemetery, Surrey. RAMSAY I. 69642. 24 SQDN. 30/04/1942. ROYAL AIR FORCE VOLUNTEER RESERVE. Buried Port Charlotte Churchyard, Isle of Islay, Argyllshire. LEWIS J. 976547. 24 SQDN. 30/04/1942. ROYAL AIR FORCE VOLUNTEER RESERVE. Buried New Southgate Cemetery, Hertfordshire.

8. Подполковника Эмондса называют «офицером связи», а по данным англичан – командир эскадрильи.
9. В отчете комиссии упоминаются капитан Борисенко и Дикий (Diky) – как представители военной миссии СССР, допущенные к расследованию катастрофы о которых не упоминает ни один использованный источник. В «Постановление Государственного Комитета Обороны № 27сс о назначении военной миссии в Англию от 5 июля 1941 г.» они тоже не упоминаются.


С уважением
Роман Фирсов
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 112
Зарегистрирован: 13.11.09
Откуда: UK, London
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 21:45. Заголовок: Сергей Александрович..


Сергей Александрович Асямов. Прерванный полет...


С первых дней Великой Отечественной войны Советский Союз остро нуждался в открытии Второго фронта в Европе. Правительства государств антигитлеровской коалиции на протяжении двух лет вели долгие переговоры по этому вопросу. Весной 1942 года от президента Соединенных Штатов Америки Рузвельта поступило предложение об организации встречи на высшем уровне для обсуждения деталей будущей военной операции союзников, урегулирования вопросов, связанных с ней и организации военной и гуманитарной помощи воюющим странам. Из-за тяжелого положения советских войск на фронтах, да и нахождения самого фронта недалеко от столицы СССР, советское правительство приняло решение о направлении В.М. Молотова в Великобританию и США, хотя изначально речь шла о проведении переговоров самим И.В. Сталиным.



В первых числах марта 1942 года Сталин поинтересовался у командующего авиацией дальнего действия генерал-лейтенанта А.Е. Голованова:


- Как лучше и быстрее попасть в Вашингтон самолетом?

Голованов немедля принялся за расчеты всевозможных вариантов и пришел к выводу, что наиболее выгодный и безопасный маршрут, на первый взгляд, авантюрный так как он проходил через линию фронта, из Москвы в Вашингтон через Исландию и Канаду. "Как я и ожидал, - вспоминал позже Александр Евгеньевич, - при докладе о вариантах полета в Вашингтон рейс через линию фронта вызвал недоумение. Но когда я высказал Сталину соображения, которыми я руководствовался, он признал их обоснованными. Командиром экипажа был назначен С.А. Асямов, которого я хорошо знал по совместной работе и полетам в Восточной Сибири. По характеру он был человеком чкаловского "покроя", безупречно владеющим полетом в любых условиях и не теряющимся в самой сложной обстановке. Три года проработали мы вместе на Севере, и я не знал ни одного случая, когда в чем-либо можно было упрекнуть Асямова, разве только в том, что он был весьма напорист в полетах, но никогда эта напористость не была причиной каких-либо происшествий".



Об этом героическом перелете написано много статей и снят не один документальный фильм. Их героями стали командир экипажа советского бомбардировщика ТБ-7 майор Э. К. Пусэп, второй пилот капитан В. М. Обухов, штурманы капитан А. П. Штепенко и капитан С. М. Романов, бортовой техник А. Я. Золотарев, помощник бортового техника С. Н. Дмитриев, стрелок носовой башни И. П. Гончаров, радисты Б. Н. Низовцев и С. К. Муханов, воздушные стрелки Д. М. Кожин, П. В. Сальников, Г. Ф. Белоусов и В. И. Смирнов, осуществившие в мае 1942 тяжелый и очень опасный перелет по маршруту Москва - Великобритания - Исландия - Канада - США c советской дипломатической миссией на борту.



Но остается практически незамеченным другой эпизод этой истории. За несколько недель до полета министра иностранных дел СССР, экипаж ТБ-7, под командованием майора Асямова С.А., в состав которого также входил второй пилот Э. К. Пусэп, штурманы С. М. Романов и А. П. Штепенко, бортинженеры С. Н. Дмитриев и А. Я. Золотарев , осуществил "тренировочный" перелет из Москвы в Англию, с целью проверки его возможности и безопасности. Здесь, в английском небе, в 200 километрах от Йоркшира, 30 апреля 1942 года произошла страшная катастрофа, которая чуть не изменила ход Второй мировой войны.



После более чем 7-ми часового полета, 29 апреля Асямов приземлил бомбардировщик на военном аэродроме Тилинг (Tealing), недалеко от городка Данди (Dundee), в Шотландии, крупной базы ВМФ Великобритании. Мгновенно самолет секретной миссии был окружен любопытными британскими пилотами и техниками. Летчиков Королевских Военно-воздушных Сил (R.A.F) заинтересовал советский ТБ-7, тем более, что лучшие английские и американские самолеты дальнего следования по всем летно-техническим параметрам уступали ТБ-7, особенно в первой половине Второй Мировой войны. Такого высокого класса машин английские ВВС еще не имели.



Отдых в Лондоне, куда была перевезена группа советских пилотов, оказался коротким. На следующий день после перелета, летчики, по многочисленным просьбам своих английских коллег, планировали вернуться на военный аэродром Тилинг и провести "экскурсию" по советскому самолету, а также, ознакомиться с новой боевой техникой Р.А.Ф в Ист-Форчуне (East Fortune). Но лететь мог только один член нашего экипажа. Пусэп и Асямов, по воспоминаниям самого Э.К. Пусэпа, разыграли эту поездку на спичках. Роковая, обломанная спичка осталась в руках Сергея Александровича. Второй пилот должен был остаться на торжественном собрании по случаю празднования 1 Мая, которое проводило Посольство Советского Союза совместно с Военной миссией в Лондоне.



После осмотра английских самолетов в Ист-Форчуне, экипаж D.H.95 "Фламинго" (бортовой номер R2764, 24-го Авиационного эскадрона, базировавшегося в Hendon (London)) и шесть пассажиров собрались в обратный путь. Ничто не предвещало произошедшей позже трагедии. Метеорологи прогнозировали солнечную и практически безветренную погоду. После осмотра и подготовки самолета к полету, капитан судна в 16.25 взял курс на Лондон. Хочется отметить, что капитан английского самолета являлся одним из опытнейших пилотов Р.А.Ф. Офицер Рэмзи (J. Ramsey) на момент катастрофы в общей сложности провел в воздухе 3755 часов, управляя различными типами самолетов. В годы службы в авиации его пассажирами были принц Бернхард (Bernhard), Лорд Шервуд (Lord Sherwood), Сэр Арчибальд Синклайн (Sir Archibald Sincklain), и лорд Луис Монтбатен (Lord Luis Mountbatten). 24-й Авиационный эскадрон был предназначен для осуществления перелетов на внутренних авиалиниях Великобритании и как правило перевозил ВИП персон, в том числе членов Королевской семьи и руководителей государства.



В районе Йоркшир неожиданно произошел взрыв правого мотора машины. Согласно отчету комиссии, проводившей разбор катастрофы, пассажиры не успели воспользоваться спасательными средствами - все парашюты остались нетронутыми. Выжить - шансов не имел никто. Самолет упал с высоты 2000 футов (600 метров) недалеко от деревни Грит Оусбурн (Great Ouseburn), что находится между двумя небольшими городами Исингволд (Easingwold) и Кнаресборо (Knaresborough) в Северном Йоркшире. Взрыв упавшего самолета был настолько мощный, что обломки разлетелись на 3 мили (почти 5 км) в округе. Советско-английская комиссия под председательством Генерального инспектора Вернона Драуна (Vernon Drown. Chif Inspector) установила: "Причиной катастрофы явился внутренний деффект двигателя, его разрушение и последующий взрыв паров топлива, приведший к развалу крыла". По другой версии: "оборвавшийся шатун проломил картер. Обломки шатуна и картера пробили бензобак. В крыле самолета образовалась смесь паров бензина и воздуха, которая, вспыхнув, разорвала крыло на куски".



В результате катастрофы погибли четыре члена экипажа D.H.95 "Фламинго" и все пассажиры - трагедия унесла жизни десяти человек. В их числе были: командир советского бомбардировщика майор Асямов Сергей Александрович, члены советской военной миссии в Великобритании: помощник главы военной миссии по вопросам авиации полковник Григорий Петрович Пугачев, помощник военного атташе майор Борис Филиппович Швецов, секретарь миссии военный инженер 2 ранга Петр Иванович Баранов, офицер связи воздушного министерства Ф.В. Вильтон (Wilton Francis William), офицер связи подполковник Эдвардс (Edwards Kenneth Wykeham), старший пилот Дж. Рэмзи (J. Ramsay), сержант Джеймс Смит (James B Smith), сержант Алан Стрип (Alan J Stripp) и техник Джеймс Люис (James Lewis).

В связи с высоким уровнем секретности операции, английская пресса того времени не освещала этого трагического события. Никаких данных о погибших летчиках и членов Советской военной миссии не удалось найти в Британском архиве и архиве Имперского военного музея. Вероятно, эти документы до сих пор находятся под грифом "Секретно". Средства массовой информации не освещали события, связанные с катастрофой. И, например, новозеландская Evening Post, разместила заметки о перелете Пусэпа только лишь осенью 1942 года.



Как утверждает А.Е. Голованов, после смерти майора Асямова и членов миссии, И.В. Сталин произнес странную фразу : "Ну и союзники у нас!". По всей видимости в ней кроется одна из предполагаемых причин катастрофы. Сталин небезосновательно предполагал, что немецкая разведка или про-немецкие круги в Великобритании, таким образом пытались сорвать переговоры, или хотя бы оттянуть их, тем самым отодвинуть открытие второго фронта еще на неопределенное время. Вторая причина, вероятно самая правдоподобная - банальная техническая неполадка самолета. Но, тем не менее, хочется отметить, что англичане гордились своей машиной и были уверены в ней на все 100. Такого рода неполадок не происходило ни до катастрофы, ни после нее. Самолеты этой модели эксплуатировались в период с 1939 до 1950 года, и по статистике, признаны одними из самых надежных. Члены комиссии отметили, что ни признаков диверсии, ни саботажа в этой аварии обнаружено не было.



Погиб один из лучших пилотов Советского военно-воздушного флота - Сергей Александрович Асямов. Будущий Герой Советского Союза родился в 1 ноября 1907 г. в городе Красноярск в рабочей семье. Проходил службу в Красной Армии с 1929 по 1933 годы. По окончании в 1931 г. Ейского военно-морского авиационного училища молодой офицер Асямов получил специальность летчик-инструктор и ему было предложено остаться в этом же училище на преподавательской должности. В 1933 году он поступил на службу в Гражданский Воздушный Флот и с 1935 года летчик Асямов шлифовал свой опыт в Ленской авиационной группе Главного Североморского пути, где в условиях заполярного круга проявил себя как настоящий профессионал и знаток своего дела. С началом Великой Отечественной войны Сергей Александрович был призван из Гражданского Воздушного флота в авиацию дальнего действия, где собрались опытнейшие летчики-полярники того времени. В июле 1941 г. опытный летчик был назначен командиром корабля 746-го авиационного полка дальнего действия. 10 августа 1941 года в составе группы бомбардировщиков, Асямов участвовал в знаменитом рейде на Берлин - первой в истории Великой Отечественной войны авиационной боевой операции в глубоком тылу противника. К январю 1942 г. майор Асямов совершил 48 боевых вылетов. Его экипаж сбросил на врага сотни тонн бомб и миллионы листовок. За подвиги, совершенные в военном небе, летчик был награжден орденами Ленина и Красного Знамени.



Указом Президиума Верховного Совета СССР от 20 июня 1942 года за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецко-фашистским захватчиками и проявленные при этом мужество и героизм майору Асямову Сергею Александровичу посмертно присвоено звание Героя Советского Союза. Выдержка из представления С.А. Асямова к званию Героя Советского Союза: "+При бомбежке железнодорожного узла г. Минска в районе цели была низкая облачность. Несмотря на то, что корабль имел бомбы крупного калибра, Асямов принимает решение производить бомбометание из-под облаков. Снизившись до высоты 400 - 600 метров, самолет попал под сильный обстрел зенитной артиллерии противника. Осколком снаряда был выведен из строя один мотор, возник пожар. Проявляя исключительное хладнокровие, точно выдержав боевой курс, Асямов обеспечил отличное выполнение задания. Все бомбы были сброшены прямо в цель и вызвали большие взрывы и пожары. Возникший пожар на моторе был быстро ликвидирован экипажем самолета, и Асямов на трех моторах благополучно привел корабль на свой аэродром". На торжественном собрании 45-й авиадивизии было принято постановление ходатайствовать о навечном зачислении майора С. А. Асямова, удостоенного Золотой Звезды Героя посмертно, в списки 746-го авиаполка. Именем Героя названа улица в поселке Зырянка Верхнеколымского района Якутии. В Хатанге (Красноярский край) на вечном приколе стоит малый ледокол с паровым двигателем "Летчик Асямов".



Вызывает сожаление тот факт, что ни один из доступных источников не указывает на место захоронения Героя Советского Союза Сергея Александровича Асямова и погибших вместе с ним членов Советской военной миссии в Великобритании. И если в документах о гибели офицеров разведки Генерального штаба упоминается их предполагаемое место захоронения - Москва, то относительно майора Асямова источники почему-то умалчивают. С уверенностью можно сказать, что тела советских граждан не остались на английской земле. По утверждению эксперта поисковой работы К.Б. Стрельбицкого, тела погибших могли быть кремированы и в последствии перевезены в Москву. Наиболее вероятное место их захоронения - Донское кладбище - крупнейший колумбарий столицы.



6 июня 1944 года началась операция союзников "Оверлорд" по высадке десанта в Нормандии. Второй фронт в Европе был открыт. Немалый вклад в эту большую и важную работу, внесли не только правительства государств-союзников, но и простые советские летчики, рисковавшие своими жизнями для нашего общего дела - Победы.

Роман Фирсов
01.11.2010.

С уважением
Роман Фирсов
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 54
Зарегистрирован: 13.11.09
Откуда: UK, London
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 07:06. Заголовок: Беликов Геннадий Никитович


Беликов Геннадий Никитович. 1918 года рождения. Место рождения: Днепропетровская область, с. Николаевское. Украинец. Призван Лениградским ГВК. Полковник. Погиб. Дата смерти (захоронения) 00.00.1946. Место захоронения: Англия.

С уважением
Роман Фирсов
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 55
Зарегистрирован: 13.11.09
Откуда: UK, London
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 07:06. Заголовок: Тульский Михаил Григорьевич


Тульский Михаил Григорьевич. 1922 года рождения. Краснофлотец. П.П. 87400, эсминец «Живучий». Дата смерти: 21.07.1944. Погиб в бою в Баренцевом море. Место захоронения: Англия, город Ньюкастл.

С уважением
Роман Фирсов
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 73
Зарегистрирован: 13.11.09
Откуда: UK, London
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 10:45. Заголовок: admin пишет: Тульск..


admin пишет:

 цитата:
Тульский Михаил Григорьевич


Список кладбищь в Ньюкасле:


Location
West Road Crematorium and Cemetery (opened 1934)
West Road
Newcastle upon Tyne
NE5 2JL
Accessibility information about West Road Crematorium and Cemetery from DisabledGo

All Saints Cemetery (opened 1857)
Jesmond Road
Newcastle upon Tyne
NE2 1NL
Accessibility information about All Saints Cemetery from DisabledGo

Heaton Cemetery (opened 1890)
Benton Road
Newcastle upon Tyne
NE7 7DS
Accessibility information about Heaton Cemetery from DisabledGo

Elswick/St Johns Cemetery (opened 1856)
St Johns Road
Newcastle upon Tyne
NE4 7TE

Hollywood Cemetery (opened 1943)
Hollywood Avenue
Newcastle upon Tyne

Jesmond Old Cemetery (opened 1836)
Jesmond Road
Newcastle upon Tyne

Friends of Jesmond Old Cemetery

Lemington Cemetery (opened 1906)
Union Hall Road
Newcastle upon Tyne
NE15 7JS

North Gosforth Cemetery (opened 1878)
Coach lane
Newcastle upon Tyne


St Andrews Cemetery (opened 1857)
Tankerville Terrace
Newcastle upon Tyne
NE2 3BU


St Nicholas Cemetery (opened 1858)
Nuns Moor Road
Newcastle upon Tyne

Click here for a map which shows the locations of the above cemeteries. (PDF 29.2kb


С уважением
Роман Фирсов
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 13.11.09
Откуда: UK, London
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 09:08. Заголовок: Тульский


admin пишет:

 цитата:
Тульский Михаил Григорьевич


Что касается моряка с "Живучего". Этот эсминец построен в США в 1918 году как "Fairfax" (DD-93), в 1940 году продан Великобритании, в составе Royal Navy как G-88 "Richmond". Весной 1944 года корабль предназначен для передачи СССР в счет раздела итальянского флота. 16 июля 1944 года принят советским экипажем в Ньюкастле. После проведения курса боевой подготовки убыл 16 августа 1944 года из Скапа-Флоу с Советский Союз и 24 августа прибыл в Ваенгу; входил в состав Северного флота. Летом 1949 года возвращен Великобритании.

Ни 16, ни 21 июля никакого боя быть не могло. Очевидно, моряк погиб в результате несчастного случая (удар головой, затылочной частью; потеря сознания; падение с высоты; дополнительные повреждения; падение в воду). И это никак не могло произойти в Баренцевом море.

Попробуйте копнуть местные полицейские архивы, может там будут какие-либо следы, ведь местным властям необходимо было удостовериться, что труп не криминальный.

По поводу потерь группы советских моряков в Англии: данных у меня нет, но я знаю что они были. Посмотрю свои записи; один из транспортов с приемными экипажами был потоплен немецкой подводной лодкой, были жертвы. Ни дату, ни название судна на память сказать не могу.

Евгений Чирва

С уважением
Роман Фирсов
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 84
Зарегистрирован: 13.11.09
Откуда: UK, London
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 09:45. Заголовок: admin пишет: Тульск..


admin пишет:

 цитата:
Тульский Михаил Григорьевич.



Тульский М.Г. 18 июля 1944 года упал за борт корабля, получил смертельную травму и утонул. В этот же день его тело не удалось достать из воды. 29-30 июля его труп был обнаружен и 30 июля прошло вскрытие тела. Вскрытие производили 4 офицера ВМС СССР в присутствии доктора Гамильтона и 2 полицейских чинов. Вскрытие происходило в городе Northsheald. Вероятное место захоронения погибшего - Northsheald Preston cemetery. Опираясь на данные The Commonwealth War Graves Commission (CWGC) на данном кладбище находятся несколько неизвестных могил военных моряков. Могу предположить, что одна из них принадлежит Тульскому М.Г.

С уважением
Роман Фирсов
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 128
Зарегистрирован: 13.11.09
Откуда: UK, London
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 08:23. Заголовок: ..




С уважением
Роман Фирсов
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 130
Зарегистрирован: 13.11.09
Откуда: UK, London
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 18:27. Заголовок: Увеличить..

С уважением
Роман Фирсов
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 129
Зарегистрирован: 13.11.09
Откуда: UK, London
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 08:07. Заголовок: Вота Марина Викторовна


Здравствуйте Роман!

Меня зовут Вота Марина Викторовна, я главный специалист архивного отдела Жуковского района. Вот что мне удалось найти по Вашему запросу о Тульском Михаиле Григорьевиче.
В архивном фонде Чериковского сельского Совета , в похозяйственных книгах д.Собакино за 1943-1965 годы записано :

Тульский Михаил Григорьевич 1922 года рождения, проживал с родителями в д.Собакино Чериковского сельского Совета ,Угодско-Заводского района ,Московской области.

Родители : отец- Тульский Григорий Григорьевич 1886 года рождения,колхозник, работал в колхозе "Труженик";
мать- Тульская Ксения Ивановна,1887 года рождения, колхозница;
брат- Тульский Павел Григорьевич, 1918 года рождения;
Тульская Александра Григорьевна,1925 года рождения.

Тульский Павел Григорьевич умер в декабре 1963 года, его жена Тульская Ефросинья Федоровна 1902 года рождения, проживали в д.Собакино. Детей нет.

Тульская Александра Григорьевна вышла замуж за Иринархова Константина Григорьевича.В 1949 году у них родилась дочь Иринархова Нина Константиновна 1949 года рождения, есть сведения из похозяйственной книги, что вместе с ними проживал их внук Шмаков Александр Дмитриевич 1971 года рождения, проживали они в деревне Митино Жуковского района до 1992 года.
Пока это все данные на сегодняшний день.
С уважением Вота М.В.

С уважением
Роман Фирсов
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 56
Зарегистрирован: 13.11.09
Откуда: UK, London
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 07:07. Заголовок: Назаров Павел Терентьевич


Назаров Павел Терентьевич. 1921 года рождения. Мобилизован Выборгским РВК, с-т: 165 сп. Умер в плену. Место захоронения: Англия.

С уважением
Роман Фирсов
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 57
Зарегистрирован: 13.11.09
Откуда: UK, London
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 07:07. Заголовок: Алиев Магомед(амир)


Алиев Магомед(амир). 1904 года рождения. Рядовой (1372 сп. 417 сд.) Погиб 30.12.1942. Возможно похоронен в Лондоне.

С уважением
Роман Фирсов
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 58
Зарегистрирован: 13.11.09
Откуда: UK, London
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 07:08. Заголовок: Рулев Петр Матвеевич


Рулев Петр Матвеевич. 1918 года рождения. Место рождения с. Новоникольское. Рядовой. Погиб в 1942 году. Место захоронения: Англия.

С уважением
Роман Фирсов
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 13.11.09
Откуда: UK, London
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 07:09. Заголовок: Виктора Хоргеренко (Victor Horqerenco (llorgerenco)


Виктора Хоргеренко (Victor Horqerenco (llorgerenco). В период оккупации Германией Нормандских островов, Виктор Хоргеренко совершил побег из лагеря военнопленных на осторове Джерси и, в течении 3-х месяцев скрывался в доме местной жительницы Лилии Рондел (Lilia Rondel) на Green Farm St John. Затем он был переправлен в более безопастное место в местечко Trinity (о. Джерси). Дальнейшая его судьба неизвестна.

С уважением
Роман Фирсов
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 103
Зарегистрирован: 13.11.09
Откуда: UK, London
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 21:00. Заголовок: Помогите пожалуйста ..


Помогите пожалуйста установить место захоронения Асямова Сергея Александровича - летчика дальней авиации. Личность очень известная, потому не стану расписывать здесь что да как. Погиб в Англии 30 апреля 1942 при загадочных обстоятельствах. Уже несколько дней бьюсь, разыскивая информацию о нем, как всегда масса противоречий, неточностей и недомолвок. Английские архивы вообще не предоставляют по теме гибели Асямова никакой информации. Вместе с ним погибшие помощник главы военной миссии по вопросам авиации полковник Н. Н. Пугачев, помощник военного атташе майор Б. Ф. Швецов, секретарь миссии военный инженер 2 ранга П. И. Баранов по данным ОБД "будут похоронены в Москве" - а как же с летчиком?? Где же его похоронили?? PS Н.Н.Пугачев на самом деле Г.П.Пугачев.

С уважением
Роман Фирсов
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 16 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет